Продвижение сайтов в поисковых системах

Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро сайта, наиболее подробно описано в Википедии, советую внимательно ознакомиться.

Для ленивых поясняю вкратце. Семантическое ядро - база ключевых слов и фраз, которая составляется перед продвижением сайта. Т.е. вы собираете максимум ключей по тематике вашего сайта, после чего разбиваете ключи по частотности и конкурентности. Затем вы распределяете ключи по страницам вашего сайта для оптимального продвижения, ВЧ на главную, СЧ на разделы, НЧ на внутряки.


Ссылочная масса

Естественные ссылки

Если в тематике вашего сайта есть хотя бы не большая конкуренция, то быстро попасть в топ ПС, без обратных ссылок (беков) на ваш сайт, будет невозможно.

Поисковые системы борются за естественную ссылочную массу, но получить ее нереально, пока вы не достигли уровня серьезных компаний. Тогда на вас будут ссылаться различные тематические сайты и простые пользователи на форумах и блогах. Но достичь такого уровня усилиями одного вебмастера невозможно, поэтому практически все используют "не естественные" ссылки, т.е. покупные. Вопрос в том, что бы в глазах поисковиков, такие ссылки выглядели максимально естественно.

О том, где купить ссылки на сайт, в том числе вечные, читайте в статье на нашем сайте.

Грамотное составление анкор-листа

Прошли те времена, когда можно было закупить на запрос кучу ссылок с одинаковым анкором, с прямым вхождением ключа и попасть в топ поиска. Сегодня любая закупка ссылок на сайт или на страницу начинается с грамотного составления анкор-листа для обратных ссылок.

    Примерное распределение правильного анкор листа в процентах:

  • 15% - Текст запроса
  • 15% - Текст запроса с окружением
  • 10% - Текст запроса с разбавлением
  • 10% - Слова из текста запроса с окружением
  • 10% - Слова из текста запроса с разбавлением
  • 40% - Безанкорный текст запроса*

* - Безанкорный текст запроса - это анкор, который не содержит самого запроса. В анкоре ссылки используются слова: тут, здесь, на сайте, url сайта, и так далее.


Тематические ссылки

Тематическими, называют ссылки с сайтов одинаковой или схожей тематики с вашим сайтом. Такие беки будут выглядеть в алгоритмах поисковых систем максимально естественно.

Оптимизаторы до сих пор спорят, передают ли тематические ссылки больший вес, чем ссылки с сайтов другой тематики. Лично я считаю, что даже если сейчас это не так, то в ближайшем будущем именно так и будет. И если вы уже сейчас начнете набирать тематичную ссылочную массу, то это будет огромным плюсом вашему сайту в будущем.


Продвижение статьями

Для продвижения в современных условиях нельзя пользоваться только одним способом. Обязательно нужно комбинировать. Статейное продвижение является очень эффективным инструментом для поднятия позиций вашего сайта. Во первых, статья будет написана по тематике продвигаемого запроса, во-вторых она будет на новой странице сайта донора, в-третьих ссылка в статье обычно вечная и максимально естественно выглядит.

Никогда не пренебрегайте статейным продвижением, но покупать статьи лучше всего на трастовых сайтах.


Вес ссылки и траст

В настоящих условиях продвижения, ссылки с плохих сайтов (ГС) могут не учитываться алгоритмами поисковиков, а что еще хуже, могут негативно влиять на продвижение. Надо обязательно заботиться о качестве доноров ваших обратных ссылок.

Траст - это доверие поисковой системы конкретному сайту. Чем выше траст, тем больший вес передаст ссылка с этого сайта. Понятно, что траст, понятие условное, которое невозможно взвесить в килограммах, но его можно определить по косвенным признакам, таким как: возраст, показатели (ТиЦ, Pr), посещаемость, уникальность, количество обратных ссылок на сайт и т.д.