Арбитраж трафика. Инструкция.

Дата публикации: 29 марта 2011

Определение. От теории к практике.

Для начала проясним, что такое арбитраж трафика, ведь наверняка есть среди вас новички, которые этого еще не знают. Итак, простейшее определение: Арбитраж трафика - это конвертация покупного трафика в плюс, т.е. извлечение прибыли.
В теории все предельно просто, но на практике приходится попотеть. Сам по себе процесс не сложный, но достаточно кропотливый, в нем много ежедневной рутины, которая приносит свои плоды, при правильном подходе.

Хочу вас предупредить, здесь нет халявы! Если вы не готовы к ежедневной работе, то можете закрыть этот раздел и продолжить поиск волшебной кнопки - "бабло". А для тех, кто все же готов трудиться, арбитраж трафика может приносить хороший доход. Но учтите, товарищи и господа, что без начального капитала здесь делать нечего. Что бы начать, необходимо иметь в кармане хотя бы баксов $200-300, т.к. вам понадобиться трафик, и чем больше, тем лучше. Покупать его придется каждый день, а вывести заработанное вы сможете только через 2 недели. Так работает любая партнерка - в конце недели вы можете вывести деньги за предыдущую неделю. Поэтому нужно иметь запас, что бы не получались провалы. Топовые адверты вкладывают в покупку трафа по 10к рублей в день и более.

Покупка трафика. Источники.

Собственные сайты - лучший источник трафика.

Самые лучшие и выгодные источники трафика - это свои сайты. Поисковый трафик был и будет самым дешевым и эффективным. Поэтому изначально, гораздо более выгодно вкладываться в создание собственных сайтов, в их продвижение в поисковиках, а потом снимать сливки, сливая траф на различные платники. Но такая перспектива достаточно долгосрочная, поэтому для тех, кто не имеет своих, уже раскрученных сайтов, но хочет зарабатывать уже сейчас, такой способ не подходит.

Тизерные сети - основной источник трафа в арбитраже.

Покупать трафик вам придется одновременно во многих источниках, потому что в одном месте вы никогда не купите достаточного количества. Сейчас, в основном, для покупки трафика используются тизерные сети. Они имеют широкий охват аудитории и возможность приобретать посетителей в нужных вам тематиках. Можно так же покупать траф на биржах, где он гораздо дешевле, но и конверт с него гораздо более низкий, т.к. происхождение этого трафика совсем не благородное. В разделе тизерная реклама вы найдете информацию, в каких тизерных сетях лучше покупать траф для слива на платники.

Как добывать много трафика.

Что бы добывать много трафика, вам придется ежедневно делать тизеры. Художником быть не обязательно, достаточны минимальные знания фотошопа. Тизер – это необязательно что-то красиво нарисованное и с анимацией, в большинстве своем - это просто фотография, уменьшенная до нужных размеров и в большинстве тематик этого достаточно.

Дефицита фотографий в инете никогда не наблюдалось, поэтому все, что вам нужно, это искать фотки, уменьшать их до нужных размеров и писать к ним рекламные тексты. Делать 20-50 штук в день тизеров совсем не сложно, зато они будут постоянно наращивать ваш трафик. Далеко не многие тизеры имеют высокий CTR, и никогда не знаешь, какие из них выстрелят. А стреляют порой те, от которых этого и не ждешь совсем.

Куда сливать траф?

Сливать траф нужно на платники - сайты с платным доступом, принадлежащие различным партнерским программам. Некоторые адверты сливают весь траф на одну партнерку, но это в корне не верно. Каждая партнерка обладает платниками в разных тематиках, но не все из них одинаково хороши. У одной партнерки может быть хороший платник по диетам, у другой по гороскопам, у третьей - адалт платники. Поэтому не надо валить все яйца в одну корзину, распределяйте. О разных партнерских программах рекомендую почитать на сайте http://partnerskie-programmy.org, так найдете много полезной информации о новых партнерках в сети. Но учтите, что всего объять невозможно, поэтому вам придется поработать и своими мозгами.

Повышение конверта.

Слив трафика через сайты-прокладки.

Есть один секрет, который большинство новичков, начинающих работать в арбитраже - не знают. Что бы значительно повысить конверт в некоторых тематиках, необходимо сливать траф через сайты-прокладки. Это одностраничные сайты, создающие видимость настоящих блогов известных личностей. Простой пример - диеты. Создаете одностраничник, аля персональный блог Ларисы Долиной, где она рассказывает, как быстро она похудела по чудо-диете и как она теперь счастлива. Снизу страницы добавляете восторженные отзывы девушек и женщин, воспользовавшихся этой диетой. Ну и конечно все ссылки с этой страницы ведут на нужный платник по вашей партнерской ссылке. Тизеры делаем соответственно тематике сайта - различные фотки Ларисы Долиной и соответственные тексты, например "Похудейте за месяц по диете Ларисы Долиной", и так далее. Такой способ значительно повышает конверт, в сравнении с тем, если бы вы сливали с тизеров напрямую. Не во всех тематиках нужны такие сайты - допустим в адалте или в "фамилиях" они не требуются.

Если вы не способны самостоятельно сделать привлекательный одностраничник, закажите его. Один обойдется вам от $20 и более, в зависимости от сложности дизайна. Для самых ленивых я выкладываю в архиве 3 готовых для использования сайта-прокладки, по тематикам - диеты (делался лично мной), гороскоп и линии судьбы. Архив платный - стоимость примерно 150р., сами решайте, нужны они вам или нет. Цена не обусловлена целью наживы, а тем, что если их сможет бесплатно скачать любой школьник, это принесет вред всему бизнесу и тем людям, кто действительно готов к продуктивной работе. В архиве вы так же найдете небольшую инструкцию по использованию и примеры тизеров.

Фильтрация некачественного трафика.

Любая тизерка позволяет фильтровать неэффективные площадки, что бы повысить конверт. Но как узнать, какие площадки эффективные, а какие нет? Для этого, на ваш сайт-прокладку нужно прикрутить статистику от Google Analytics и настроить "цели". Целями будут реальные переходы с одностраничника на платник. И в зависимости от того, каков будет процент переходов к цели от общего количества посещений с конкретной площадки, будет определятся ее эффективность. 10% достигнутых целей - это необходимый минимум, ниже которого площадку можно смело добавлять в блэк-лист, т.к. с нее будет минусовой конверт.

Как настроить цели в GA, я вас учить не буду, там есть подробный хелп для этого. Единственное, что могу сказать - вы не сможете отслеживать переходы по внешним ссылкам, только по внутренним. Поэтому все внешние ссылки надо сделать внутренними. Т.е. клик по ссылке должен переводить посетителя на внутреннюю страничку, где стоит автоматический редирект на ваш платник. В архиве одностраничников это уже настроено, вам просто нужно будет прописать ваши партнерские ссылки в нужных местах.

Таким образом, ежедневно отслеживая трафик и фильтруя некачественные площадки, вы будете повышать конверт вашего трафика, что позволит вам выйти в хорошую прибыль. Учтите, что на начальном этапе придется много работать, и только в этом случае вы сможете хорошо зарабатывать.